Граненый стакан. картинки

С днем граненого стакана!!! С пятницей всех!!!

Праздник с забавным названием «день граненого стакана» существует на самом деле, а не только в шутках над любителями выпить. И хотя история данной стеклянной посуды насчитывает уже несколько веков, но днем рождения считается 11 сентября. Как свидетельствует история, именно в этот день в.

День граненого стакана — когда и какого числа отмечают в 2018.

Данный праздник — это реальность, а не миф, который приписывается в шутки над любителями спиртных напитков. Сегодня стаканы такой формы остались в железнодорожных вагонах, старых столовых совдеповского стиля и у некоторых хозяек, использующих его как мерный стакан, в котором ровно.

Газировка. Часть вторая.

Проблема последовательного рисования в том, что есть шанс перегореть, доводя до ума третью картинку с мыслью о том что впереди еще четыре таких же. Все автоматы выстраиваются в ряд и постепенно наполняются деталями: панелями, кнопками, полостями под стаканы, молдингами и так далее.

Таблица мер и веса продуктов питания | домашние рецепты.

В кулинарии используются опредленные меры объема, такие как тонкий стакан, граненый стакан, столовая и чайная ложка. В таблице, расположенной ниже, вы сможете найти ответы на следующие вопросы: сколько соли в ложке или сколько воды в стакане? Также она поможет узнать данные по весу.

Граненый стакан: история и смелые дизайнерские решения.

Граненый стакан: история и смелые дизайнерские решения.
По запросу «граненый стакан. картинки» нашлось 58901 фото

Граненый Стакан. Картинки

Всем известно, что в советском союзе потребление, как и благосостояние граждан, росло год от года, но предметов потребления при этом почти не было (как и их производства), а если и были, то лучше бы и

граненый стакан. картинки

х не было. ...Так, во всяком случае до недавнего времени, думали многие, кому удалось застать свободную от консюмеристских позывов эпоху и поносить школьную форму «веселых» монашеских цветов, попить на улице кваса, разливавшегося тетей в белом халате, и, находясь в отпуске или командировке, вдосталь попользоваться кипятильником. Однако только что вышедшая в сша и британии книга с броским заголовком made in russia: unsung icons of soviet design («сделано в россии: невоспетые символы советского дизайна») пытается развеять этот стереотип, бросив пристальный взгляд на поп-культуру ссср 60-70-х годов. Что за занавесом? Время хрущевской оттепели несколько приоткрыло железный занавес: в 1957 году в москве прошел фестиваль молодежи и студентов, а двумя годами позже состоялась американская национальная выставка, где случились знаменитые «кухонные дебаты» никсона с хрущевым. Все это привнесло свежую струю в жизнь все супергерои картинки советских людей, а главное – показало им, как живут на «пресловутом западе». Именно тогда советская власть решила, что надо все-таки гражданам предоставить хоть какие-нибудь предметы потребления, а иначе тяга к иностранному дизайну окажется сильнее, чем даже самая светлая мечта о коммунизме. Как пишет в развернутом предисловии к книге михаил идов, один из ее авторов, под чьим руководством это издание увидело свет, все эти события в конечном счете привели к тому, что по распоряжению партии был создан всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики – вниитэ, занимавшийся разработкой передовых дизайнов. Трагедия, однако, заключалась в том, что практически ни один из них не превратился в реальность: очень многие остались либо на бумаге, либо были произведены в одном экземпляре и так и не поставлены на поток. Мешал тому и бюрократический аппарат, и неповоротливая советская легкая промышленность, где части одного целого (будь то бюстгальтер или радиоприемник) производились в разных концах огромной страны. И все же кое-что доходило до прилавков, и сейчас, по мнению авторов книги, настало время посмотреть на многие тогдашние предметы именно с точки зрения дизайна, поскольку они, как ни странно, содержат очень интересные, зачастую наивные, но порой и передовые идеи. Авоська и граненый стакан авторы намеренно не включили в иллюстративный ряд откровенный кич и постарались доказать, что чисто советским стилем надо считать не конструктивизм 1920-х (поскольку художники этого направления начинали работать еще до революции и состояли в творческом диалоге с западными художниками), а именно то, что было произведено в советском союзе за железным занавесом.

граненый стакан. картинки

Это всем нам хорошо знакомые кипятильник, авоська, наручные часы «ракета», радиоточка «тембр-3, аркадная игра «морской бой», григ поэтическая картинка электрогитара «тоника», олимпийский мишка, «мишка косолапый», хрюша со степашкой, ванька-встанька, а также эмблемы серпа и молота, «аэрофлота» и многое другое. «в книге есть подтрунивание над некоторыми предметами советского быта, вроде складного стаканчика или кипятильника, признается михаил идов, но есть и искреннее восхищение некоторыми из них, которые можно переосмыслить сегодня как эко-шик например, нашу авоську, которую года три-четыре назад я начал регулярно замечать на улицах нью-йорка. Это действительно прекрасный портативный и экологичный способ переноса грузов». Разработанная в 30-х годах хх века авоська очень по-советски исключала приватность совершенной покупки все, что ты нёс, сразу же становилось объектом наблюдений всей улицы, – но она давала возможность быстрого реагирования на стихийный «выброс» товара, будь то апельсины или туалетная бумага. К тому же не будем забывать, что в советском союзе каждый шел в магазин со своей сумкой. Да что с сумками – люди шли «культурно отдохнуть» со своим граненым стаканом, чьим автором была вера мухина та самая, которая произвела на свет знаменитую скульптуру «рабочий и колхозница», ставшую эмблемой «мосфильма». В книге с деликатным юмором рассказывается, что когда лет десять назад эта скульптура была отреставрирована, то кто-то пошутил, что надо бы серп и молот, которые сообща держат рабочий и колхозница, заменить на другое произведение мухиной на восьмигранный стакан, прочность которого проверена временем: он же может выдержать не только 250 грамм водки, но и выдерживал первые индустриальные посудомоечные машины 30-х годов. В посвященной ему главке рассказывается, как этот граненый стакан, который в послевоенные годы производился в количестве 5-6 млн штук в год, стал примером удачного слияния интересов промышленного дизайна и политики правительства. «во время своего правления никита хрущев в качестве меры по борьбе с алкоголизмом запретил 250 и 125-граммовые бутылки водки.

граненый стакан. картинки

Их заменила 750-граммовая бутыль, разливавшаяся на три граненых стакана, который вмещал аккурат 250 грамм, если наливали до краев». Стакан устоял при распаде советского союза и до сих пор производится в городе гусь-хрустальный. Более того его «двойника» можно обнаружить на полках ikea, причем в трех разных размерах. Шар с усиками как ни странно, символы советской эпохи, подчас даже не относящиеся к индустриальному дизайну, оказали влияние и на некоторые западные инновации. «совершенная форма спутника, этого шара с усиками, как мы его в книге называем, оказала свое влияние на американский дизайн, а точнее, на так называемый стиль googie в калифорнийской архитектуре и эстетике 1960-х гг. Стали производиться и люстры, сделанные в форме спутника, эти знаменитые sputnik lamps», говорит михаил идов. Но все же в основном «творческое оплодотворение» запада и востока работало в другую сторону: привезенные с запада вещи, будь то платье или радиоприемник, разбирались по частям, а затем из них составлялись «оригинальные» копии. Порой вдохновение посещало и самих членов политбюро. Примером тому может служить появление замечательного журнала «кругозор», внутри которого, помимо текста, были еще и гибкие грампластинки. Что-то подобное – журнал с пластинкой в конверте было замечено зорким никитой сергеевичем во время его поездки на запад.

«у нас есть такой журнал? Спросил он и, услышав отрицательный ответ, постановил будет!

граненый стакан. картинки

» однако советский союз при помощи закупленного во франции станка по производству гибких пластинок произвел нечто свое: уникальное и теперь уже неповторимое слияние фотографии, текста и звука, запечатленного на виниловых пластинках, на которых советские меломаны могли послушать не только эдиту пьеху и валерия ободзинского, но и первые, не пиратские, записи барбары страйзанд, майкла джексона и даже «пинк флойд». Мне было приятно узнать, что сегодня, спустя 20 лет после прекращения своего существования, сбереженные выпуски этого милого журнала, чье многозначное название придумал писатель лев кассиль, сканируются и оцифровываются энтузиастами. «веселая фетишизация» и тяжеловесная надежность чем же все-таки обусловлена эта, по выражению михаила идова, «веселая фетишизация» предметов советского ширпотреба? Казалось бы, самый очевидный ответ был бы: легкая и уже почти неопасная ностальгия, которая наблюдается не только у эмигрантов из ссср, но и у тех, кто живет в новой россии. «это потом, уже в конце 70-х, до людей дойдет, что это все страшно загрязняет нашу маленькую зеленую планету, а в 60-е они просто заходятся от восторга, что можно легко избавляться от вещей» однако по мнению заместителя директора музея города санкт-петербурга, историка юлии демиденко, помимо этой этнографической попытки осмыслить советскую геннадий головкин картинки эпоху, очевиден также интерес к 60-м годам хх века, который наблюдается сегодня не только у бывших советских граждан. Именно в эту эпоху развивается консюмеристская модель общества, когда вещи начинают очень быстро сменять друг друга, некоторые полностью уходят из обихода, и, кроме как у коллекционеров, их просто не найти. «это само по себе уже повод для пристального внимания и особого к ним интереса, а потом, мне кажется, что 60-е годы эта была последняя романтическая эпоха не только в ссср, но и на западе, рассуждает юлия демиденко. А ведь романтизм проникнут особой верой в человека и человечество, в его будущее, когда казалось, что счастливое завтра настанет именно завтра, а не при жизни наших детей и внуков». «тогда считалось, что эти вещи, произведенные из новых материалов пластика, нейлона, кримплена – вас освобождают для чего-то более важного, творческого. Эти вещи не надо хранить в дорогих сервантах, их можно просто выбросить, не жалея.

граненый стакан. картинки

Это потом, уже в конце 70-х, до людей дойдет, что это все страшно загрязняет нашу маленькую зеленую планету, а в 60-е они просто заходятся от восторга, что можно легко избавляться от вещей». Парадокс, однако, и в том, что многие тогдашние товары делались на совесть, по старым стандартам, и оказывались чрезвычайно долговечными, как, например, фотокамеры ломо, до сих пор пользующиеся популярностью у любителей нецифровой фотографии. По мнению михаила идова, причина возврата интереса к вещам тех лет еще и в том, что в наше высокотехнологическое время у людей вновь появилась тяга к аналоговым вещам, к их материальной сути, к их тяжеловесной надежности. «мы немножко устали от того, что у нас в руках «волшебные коробочки», которые делают все, что нам нужно, но мы не понимаем, как именно они это делают, говорит он, нам хочется подергать пленку, хочется заменить масло на чем-то, и советские предметы удовлетворяют эту жажду они простые, понятные, и во многих случаях сделаны на века».